Упаковка для косметики: RosUpack собирает новинки от ведущих производителей

Главная > Обзоры и публикации

Рынок косметических товаров никогда не стоит на месте, каждый год радуя покупательниц большим количеством новых продуктов. Не отстают от них и производители упаковок для косметики. В этом обзоре мы посмотрим, что нового из мира косметической упаковки можно найти и увидеть на выставке «Росупак-2012».

EUROVETROCAP привносит магию в упаковку

Итальянская компания EUROVETROCAP расширила свой ассортимент стеклянной банкой Magic объемом 50 мл. Обтекаемая форма банки вкупе с выпуклой крышкой явно привлекает внимание, вместе с тем оставляя простор для фантазии дизайнера, который будет адаптировать эту упаковку под конкретный бренд. Банка выпускается в трех вариантах: стекло может быть матовым, прозрачным или окрашенным. Различные виды отделки, такие как печать, горячее тиснение, металлизация, в данном случае применяются только на крышке, но при общем необычном виде упаковки этого более чем достаточно – а тенденцию к минимализму еще никто не отменял.

Neopac Polyfoil: больше красоты с каждой каплей

Швейцарская компания Neopac разработала тару для косметики, соответствующую высоким стандартам безопасности продукта и эстетических показателей, - тубу Polyfoil объемом до 50 мл с защитным внутренним слоем. Достаточно легкого нажатия на тубу-капельницу, и косметическое средство подается отдельными капельками. Данное свойство аппликатора тубы позволяет нанести средство на конкретное место и в необходимой дозировке.

Сама система «капельница» не является такой уж новинкой: ею оснащаются и пластиковые, и стеклянные флаконы. Но до недавнего момента она имела ряд весьма солидных недостатков: стеклянные изделия получались достаточно хрупкими, а пластик обладал низкими барьерными свойствами. Именно поэтому новые аппликаторы на тубы Polyfoil, разработанные и запатентованные компанией Neopac, стоят внимания: внутренний слой тубы обеспечивает отличную защиту деликатных косметических средств от внешнего воздействия, а объем выдавливаемых капель остается постоянным за счет конструкции аппликатора. Эти тубы куда легче, чем упаковка из стекла и пластика, и подходят как для косметики, так и для жидких медицинских препаратов.

Поскольку основными материалами тубы являются пластики, ее поверхность может быть как гладкой, так и рельефной, а также легко декорируется и запечатывается офсетом или шелкографией. Привлекательную картину дополняет широкий ассортимент крышек.

NOVO-PAK: и банки, и флаконы

Польская компания NOVO-PAK в этом году представила рынку целую плеяду новинок: двустенные пластиковые банки из серий SIMPLE и SOLAR, а также флакон Boston Round, изготовленный из ПЭТ.

Банки серии SIMPLE и серии SOLAR могут быть изготовлены из полистирола, САН-пластика, оргстекла и полиэтилентерефталат-гликоля (PETG), и доступны в объемах 15 мл, 50 мл и 200 мл.

Флакон Boston Round объемом 200 мл, изготовленный из РЕТ, имеет стандартную горловину 24/410, что позволяет укомплектовывать его различными видами укупорки: крышками, спреями, диспенсерами. Сама компания NOVO-PAK предлагает два типа укупорки для данного флакона: крышку флип-топ FLEXI CAP и двухкомпонентную крышку флип-топ MIRRA. Классическая форма и широкие возможности по декорированию: окрашивание, шелкография, горячее тиснение - позволяют использовать данную упаковку для самых разных косметических продуктов.

DieterBakicEnterprises: новинки для «люкса»

Новая линия COSIMA от группы компаний DieterBakicEnterprises уже получила отличный старт на рынке, завоевав награды престижной европейской премии COSMOPROF AWARD 2012. Высокие, мягко округленные пластиковые и стеклянные флаконы и баночки элегантных форм делают эту линейку украшением любого люксового косметического бренда. Дополнительные детали упаковке добавляют разные крышки и помпы, которые можно комбинировать.

Еще одна новейшая разработка немецкого производителя - помпа Viola – продолжает традицию премиального технологического дизайна DieterBakicEnterprises.

Эргономичная, удобная как в работе профессиональных косметологов, так и в домашнем применении, она не оставляет равнодушным ни одного человека. «Приманка для рук и глаз» - так окрестили помпу Viola европейские и американские покупатели, познакомившиеся с ней чуть раньше. Помпа доступна как в белом, так и в цветном исполнении, прекрасно вписывается в стандартную линейку компании и придает неожиданный новый облик уже полюбившимся классическим флаконам DieterBakicEnterprises.

M&H Plastics: лакирование с эффектом тиснения

Компания M&H Plastics опробовала и представила широкой общественности новую технологию декора своих изделий, совмещающую в себе и тиснение, и выборочное лакирование продукта. Разработанным компанией толстослойный лак можно наносить так же, как обычный, но при этом, поднимаясь под воздействием температуры, он создает рельефное изображение.

Помимо осязаемой текстуры поверхности, новый лак дает эффект глянцевого тиснения, отлично смотрящийся в сочетании с матовыми пластиками. Таким образом, новинка позволяет сократить производственный процесс на одну операцию и сэкономить время – и деньги. По словам представителя M&H Plastics, толстостенный лак был успешно опробован на флаконах и тубах, но компания также не видит препятствий к применению новинки и в декоре других видов косметической упаковки, более того – готова проводить пробные испытания совместно с заинтересованными клиентами.

Albéa скрещивает упаковку с массажером

Немецкий производитель решил сделать упаковку для косметики не только красивой, но и в буквальном смысле полезной: теперь с ее помощью можно ухаживать за телом. Ellips Triball™ - овальная туба 50 мм в диаметре, объемом от 100 до 225 мл, оснащенная аппликатором с тремя металлическими (нерж. сталь) или пластиковыми (РР) роликами, которые обладают массирующим и охлаждающим эффектом, что позволяет косметическому средству быстро проникать и эффективно воздействовать на область применения.

Ellips Triball™ оборудована системой включения-выключения, которая позволяет открывать и прекращать подачу косметического средства, поворачивая аппликатор, чтобы обладатель этой упаковки мог массировать участки тела без косметического средства. Ellips Triball™ особенно подходит для упаковки антицеллюлитных, корректирующих фигуру средств, а также увлажняющих и расслабляющих гелей и лосьонов для тела.

Благодаря овальной форме флакона на Ellips Triball™ возможно нанести более заметный на полках магазинов дизайн. Albéa предоставляет различные варианты декорирования, включая Pixel Graphics™ - технологию печати по пластикам с очень высоким разрешением и фотореалистическим качеством изображения.

Источник: www.unipack.ru